Now the task of business is not only to withstand, but also to help those who are in dire need of support

Now the task of business is not only to withstand, but also to help those who are in dire need of support

2020 has become a teacher for us. We reconsidered our attitude to our health, acutely felt how important the support of others at a critical moment is. It is doubly joyful when an example of support is set by the strongest - large companies that have managed not only to withstand the crisis, but also to take care of the future generation. We are glad to announce that METKASPOSTACH plant - the leading Ukrainian manufacturer of metal shelving racks - has become a sponsor of the Flying Squirrels basketball school.

 

Children from 6 years old are engaged in the Bila Tserkva basketball school "Flying Squirrels". There are already many prizes behind their young shoulders. They recently won two games in the Youth Basketball League of the Kiev region and advanced to the third round of the competition. 

 

It is not only the sports achievements of the schoolchildren that please. In our time of total dependence on gadgets and social networks, it is important to create an alternative environment for development for children and young people. The basketball community is the place where self-discipline, dedication and team spirit are nurtured.

 

Denis Gnatyuk, head coach of the basketball school "Flying Squirrels": "Sports in childhood form a person's health for life. Plus, in our school, children develop in a favourable environment of peers and like-minded people, learn to work effectively in a team, set goals and achieve them. These skills are simply irreplaceable. That is why it is so important to sponsor children's and youth teams, sports competitions and schools. I am glad that many Ukrainian entrepreneurs are aware of this ”.

 

It is difficult to imagine the development of sports without financial support from business. She is especially needed to participate in tournaments. Teams develop in sparring and tournament matches because they can identify mistakes and strengths, gain experience and apply the experience of other teams. The Flying Squirrels have such support, and we can confidently wait for their new achievements.

 

Vladimir Skakun, Director of METKASPOSTACH: “Health, sport, care for the future generation are our corporate values. Employees of METKASPOSTACH share them and are proud of such social projects that our plant supports. We will continue to revive sports traditions. Today, business is faced with the task of not only surviving, but also helping those who are in dire need of support. We hope other large companies will join us ”.

Source: https://bez-tabu.com.ua/novini/metkaspostach-stav-sponsorom-bilotserkivskoyi-basketbolnoyi-shkoly-litayuchi-bilky/

enruua
Thanks, you reauest successfully send. Manager call you very soon.
Have any questions ?
Name*
Phone*
Question

Сейчас задача бизнеса – не только выстоять, но и помочь тем, кто остро нуждается в поддержке

Сейчас задача бизнеса – не только выстоять, но и помочь тем, кто остро нуждается в поддержке

 

2020-й год стал для нас учителем. Мы пересмотрели отношение к своему здоровью, остро ощутили, насколько важна поддержка окружающих в критический момент. Вдвойне радостно, когда пример поддержки подают сильнейшие – крупные компании, сумевшие не только выстоять в кризис, но и позаботиться о будущем поколении. Рады сообщить, что завод «МЕТКАСПОСТАЧ» – ведущий украинский производитель металлических полочных стеллажей – стал спонсором баскетбольной школы «Летающие Белки».

 

В Белоцерковской баскетбольной школе «Летающие Белки» занимаются дети с 6 лет. За их юными плечами уже множество призовых мест. Недавно они выиграли две игры в Юношеской баскетбольной лиге Киевской области и прошли в третий тур соревнований. В первой игре они обыграли команду «GRAND» из Василькова со счетом 70:64. А во второй игре одержали уверенную победу над киевлянами «Слэм-СДЮШОР-16» со счетом 67:47. Будем болеть за юных баскетболистов и в последующих играх.

 

Радуют не только спортивные достижения воспитанников школы. В наше время тотальной зависимости от гаджетов и соцсетей важно создавать для детей и молодежи альтернативную среду для развития. Баскетбольное коммьюнити – именно то место, где воспитывается самодисциплина, целеустремлённость и командный дух.

 

Денис Гнатюк, главный тренер баскетбольной школы «Летающие Белки»: «Занятия спортом в детстве формируют здоровье человека на всю жизнь. Плюс в нашей школе дети развиваются в благоприятной среде сверстников и единомышленников, учатся эффективно работать в команде, ставить цели и достигать их. Эти навыки просто незаменимы. Поэтому так важно спонсировать детские и юношеские команды, спортивные соревнования и школы. Я рад, что многие предприниматели Украины это осознают».

 

Без финансовой поддержки бизнеса сложно представить развитие спорта. Она особенно необходима для участия в турнирах. Команды получают развитие в спаррингах и турнирных матчах, потому что в них можно выявить ошибки и сильные стороны, получить свой опыт и применить опыт других команд. У «Летающих белок» есть такая поддержка, и можно с уверенностью ждать их новые свершения.

 

Владимир Скакун, директор компании «МЕТКАСПОСТАЧ»: «Здоровье, спорт, забота о будущем поколении – наши корпоративные ценности. Сотрудники «МЕТКАСПОСТАЧ» их разделяют и гордятся подобными социальными проектами, которые поддерживает наш завод. Мы будем и дальше возрождать спортивные традиции. Сегодня перед бизнесом стоит задача не только выстоять, но и помочь тем, кто остро нуждается в поддержке. Надеемся, к нам присоединятся и другие крупные компании».

Источник: https://bez-tabu.com.ua/novini/metkaspostach-stav-sponsorom-bilotserkivskoyi-basketbolnoyi-shkoly-litayuchi-bilky/

ruuaen
Спасибо Ваша заявка отправлена. Менеджер свяжется в ближайшее время
Есть вопросы ?
Имя*
Телефон*
Ваши вопросы: