Advantages of metal racks for the house and office

Advantages of metal racks for the house and office

Racks today are not associated with warehouses or production facilities. They have become a full-fledged interior item in offices and even apartments. After all, a variety of racks allows you to choose the colour, size, modification you need and make a model with individual sizes just for your needs. When choosing a rack for your home or office, you need to think about what you plan to store on it and what should be its carrying capacity. And then choose a model or colour, because not all racks are able to withstand even the load of the office.
The most popular models are shelving racks. They do not have walls and doors, create the effect of weightlessness, harmonise with modern interior designs, containing various items, and are superior in functionality to cabinets.
Racks can be made of the following materials: wood, chipboard, plastic, metal. But the most popular are combined models consisting of several types of materials, for example, metal racks with wooden shelves or metal with glass shelves. The most functional are racks with wooden or metal shelves, which can withstand a greater load than plastic or glass from 50 to 400 kg per shelf.
In an interior the rack can carry out function of a partition for zoning of the big room or optimisation of limited space, functional furniture or simply a decor.
The destination of the rack and the load on the shelves are of fundamental importance for choosing not only a good or affordable rack, but one that will last a long time and will meet your needs.
If you plan to store books or paper, canning or household items on the rack, it must be stable and withstand loads of 50 kg, like the racks of the Elegant series from METKASPOSTACH. Note that 20 medium-sized books are about 10 kg, and 6 liters of jam - more than 10 kg, so racks with glass or plastic shelves are not suitable for such purposes.

The perforated panel from METKASPOSTACH will also help you to optimise space in the apartment. With its help you can easily tidy up your tools.

The Ukrainian manufacturer of metal shelf racks METKASPOSTACH offers a wide choice of models which you can receive the day after the order. By buying a rack from the manufacturer, you also get an attractive price and the opportunity to design an individual model that will best suit your needs.

The main advantages of metal racks are:

• easy installation and dismantling, which can handle even a specialist, do not require special tools;
• durability in operation;
• optimal value for money;
• attractive appearance.
Finally, we can say that the rack in the office and apartment - an indispensable part of a functional interior. It can become a unique accent in the interior of an apartment or office due to the colour and texture, and given the low price and functionality, they get a quality advantage over other types of furniture.

Source: UNIAN

enruua
Thanks, you reauest successfully send. Manager call you very soon.
Have any questions ?
Name*
Phone*
Question

Преимущества металлических стеллажей для дома и офиса

Преимущества металлических стеллажей для дома и офиса

Стеллажи сегодня не ассоциируются со складскими помещениями или производствами. Они стали полноценным предметом интерьера в офисах и даже квартирах. Ведь разнообразие стеллажей позволяет подобрать нужный Вам цвет, размер, модификацию и изготовить модель с индивидуальными размерами именно для Вашей потребности. Выбирая стеллаж для дома или офиса, необходимо продумать, что Вы планируете хранить на нем и которая должна быть его несущая способность. А уже потом выбрать модель или цвет, ведь не все стеллажи способны выдерживать даже нагрузку офиса.
Самые популярные модели - полочные стеллажи. Они не имеют стенок и дверей, создают эффект невесомости, гармонируют с современными дизайнами интерьера, содержащие разногабаритные предметы, а по функциональности превосходят шкафы.
Стеллажи могут быть выполнены из следующих материалов: дерево, ДСП, пластик, металл. Но наиболее популярны комбинированные модели, состоящие из нескольких видов материалов, например, металлические стеллажи с деревянными полками или металлические со стеклянными полками. Наиболее функциональными являются стеллажи с деревянными или металлическими полками, которые выдерживают большую нагрузку, чем пластик или стекло от 50 до 400 кг на полку.
В интерьере стеллаж может выполнять функцию перегородки для зонирования большого помещения или оптимизации ограниченного пространства, функциональной мебели или просто декора.
Место назначения стеллажа и нагрузка на полки имеют принципиальное значение для выбора не только хорошего или доступного в цене стеллажа, а такого, который будет служить длительное время и будет отвечать именно вашим потребностям.
Если вы планируете хранить на стеллаже книги или бумаги, консервацию или хозяйственные принадлежности, он должен быть устойчивым и выдерживать нагрузки от 50 кг, как стеллажи серии «Элегант» от МЕТКАСПОСТАЧ. К сведению, 20 средних книг - это около 10 кг, а 6 литров варенья - более 10 кг, поэтому стеллажи со стеклянными или пластиковыми полками не подходят для таких целей.

Также оптимизировать пространство в квартире Вам поможет перфорированная панель от МЕТКАСПОСТАЧ. С ее помощью Вы с легкостью наведете порядок в своих инструментах.

Украинский производитель металлических полочных стеллажей МЕТКАСПОСТАЧ предлагает широкий выбор моделей, которые Вы можете получить уже на следующий день после заказа. Покупая стеллаж от производителя, Вы также получаете привлекательную цену и возможность конструирования индивидуальной модели, которая оптимально подойдет к вашим потребностям.

Главными преимуществами металлических стеллажей являются:

• легкий монтаж и демонтаж, с которым справится даже не специалист, не требуют специальных инструментов;
• долговечность в эксплуатации;
• оптимальное соотношение цены и качества;
• привлекательный внешний вид.
Наконец можно сказать, что стеллаж в офисе и квартире - незаменимая часть функционального интерьера. Он может стать уникальным акцентом в интерьере квартиры или офиса благодаря цвету и фактуре, а учитывая небольшую цену и функциональность, они получают качественное превосходство перед другими видами мебели.

Источник: УНИАН

 

 

 

ruuaen
Спасибо Ваша заявка отправлена. Менеджер свяжется в ближайшее время
Есть вопросы ?
Имя*
Телефон*
Ваши вопросы: